Адыги - Новости Адыгеи, история, культура и традиции » ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях

ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях

ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях
---
admin22
Фото: Адыги.RU
17:48, 11 октябрь 2022
698
0
Почему сегодня руководителям региональных и муниципальных органов власти так важно внимательно относиться к текстам постов и вовремя реагировать на комментарии к ним? Как ведомству или администрации правильно отвечать на обращение пользователя в соцсетях? Какие нюансы необходимо учитывать в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и платформой обратной связи «Госуслуг»?
ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях

Почему сегодня руководителям региональных и муниципальных органов власти так важно внимательно относиться к текстам постов и вовремя реагировать на комментарии к ним? Как ведомству или администрации правильно отвечать на обращение пользователя в соцсетях? Какие нюансы необходимо учитывать в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и платформой обратной связи «Госуслуг»?
Эти и другие вопросы аналитики ЦУР Адыгеи разобрали на обучающих семинарах-совещаниях с представителями министерств, комитетов, администраций муниципалитетов. В обучении использовали реальные кейсы по актуальным темам.
Какая практическая польза от таких семинаров? Представители власти с пониманием относятся к резонансным сообщениям в соцсетях, касающимся социальной тематики, требующим оперативного административного решения.
Для достижения результата им необходимо не только выявить информационный повод проблемы, но и скоординировать работу профильных ведомств, систематизировать действия по решению вопросов и освещать эту работу в социальных сетях. Именно такой должна быть сегодня обратная связь с населением - в режиме реального времени и взаимодействия.
Соцсети – это помощник органов власти. Они помогают ведомствам и муниципалитетам понимать, что действительно важно людям, какие проблемы и темы актуальны.

По данным аналитики ЦУР Адыгеи, сейчас жителей региона интересуют качество работы систем ЖКХ и подготовка к осенне-зимнему отопительному сезону, работа с жителями многоквартирных домов управляющих компаний и ТСЖ, поставка населению региона услуг ресурсоснабжающими организациями. Также люди обращаются к органам власти через соцсети по темам ремонта дорог внутри муниципалитетов, благоустройства придомовых и общественных территорий, здравоохранения, образования, по вопросам частичной мобилизации.
В семинарах участвовали 80 слушателей – это работники региональных министерств и ведомств, органов муниципальной власти и местного самоуправления.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)