ЦУР Адыгеи и МЦУ подвели итоги работы в соцсетях за полгода
---
В Адыгее уже больше года работают муниципальные центры управления (МЦУ). Они созданы, чтобы давать оперативную и качественную обратную связь жителям районов республики. Еще одна приоритетная задача МЦУ – рассказывать в соцсетях о работе органов власти и как развиваются муниципалитеты.
ЦУР Адыгеи и МЦУ подвели итоги работы в соцсетях за полгода
В Адыгее уже больше года работают муниципальные центры управления (МЦУ). Они созданы, чтобы давать оперативную и качественную обратную связь жителям районов республики. Еще одна приоритетная задача МЦУ – рассказывать в соцсетях о работе органов власти и как развиваются муниципалитеты.
«Все важные вопросы поднимают именно жители аулов, сел, посёлков, станиц, поэтому качественная работа с обращениями граждан, ведение страниц социальных сетей муниципальных органов власти стали главными задачами МЦУ. Интересный и полезный контент: видеоролики, анимация, инфографика, интервью, прямые эфиры - основной инструмент для привлечения внимания наших жителей к работе органов власти в социальных сетях», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Муниципалитеты с этой работой справляются. Сегодня сотрудники Центра управления регионом и МЦУ обозначили дальнейшие планы в цифровом информировании жителей районов.
В ближайшее время все муниципалитеты должны подготовить к верификации официальные страницы администраций и подведомственных организаций в районах и поселениях. В декабре вступают в силу поправки в Федеральный закон N 8, которые обязывают госорганы и местное самоуправление вести социальные сети. Паблики в соцсетях станут официальными государственными страницами, через которые жители республики смогут напрямую обратиться к органам власти и получить квалифицированный ответ.
Центр управления регионом помогает представителям МЦУ, республиканских ведомств и подведомственных организаций обучиться ведению соцсетей. А также получить навыки работы с обратной связью по вопросам и жалобам жителей в интернете, создания качественного и полезного контента для целевой аудитории паблика. Так, с начала года, ЦУР Адыгеи помог органам власти перейти в отечественные соцсети и освоить инструменты для работы в них.
«Мы предлагаем актуальные темы для обучения представителей госвласти в офлайн и онлайн формате. Например, пользователи платформы «Диалог Эксперт» получают информацию по медиакоммуникации, аналитике, созданию контента в соцсетях. Также в процессе онлайн-обучения разбираются реальные кейсы госсектора, дается экспертное мнение и ответы на вопросы по работе в сфере интернет-коммуникации», - прокомментировала специалист по обучению Центра управления регионом в Адыгее Евгения Климченко.
В завершении совещания, ЦУР республики и муниципальные центры управления обсудили перспективы дальнейшей работы в соцсетях, обратную связь и организацию информационных кампаний по актуальным для региона темам.
В Адыгее уже больше года работают муниципальные центры управления (МЦУ). Они созданы, чтобы давать оперативную и качественную обратную связь жителям районов республики. Еще одна приоритетная задача МЦУ – рассказывать в соцсетях о работе органов власти и как развиваются муниципалитеты.
«Все важные вопросы поднимают именно жители аулов, сел, посёлков, станиц, поэтому качественная работа с обращениями граждан, ведение страниц социальных сетей муниципальных органов власти стали главными задачами МЦУ. Интересный и полезный контент: видеоролики, анимация, инфографика, интервью, прямые эфиры - основной инструмент для привлечения внимания наших жителей к работе органов власти в социальных сетях», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Муниципалитеты с этой работой справляются. Сегодня сотрудники Центра управления регионом и МЦУ обозначили дальнейшие планы в цифровом информировании жителей районов.
В ближайшее время все муниципалитеты должны подготовить к верификации официальные страницы администраций и подведомственных организаций в районах и поселениях. В декабре вступают в силу поправки в Федеральный закон N 8, которые обязывают госорганы и местное самоуправление вести социальные сети. Паблики в соцсетях станут официальными государственными страницами, через которые жители республики смогут напрямую обратиться к органам власти и получить квалифицированный ответ.
Центр управления регионом помогает представителям МЦУ, республиканских ведомств и подведомственных организаций обучиться ведению соцсетей. А также получить навыки работы с обратной связью по вопросам и жалобам жителей в интернете, создания качественного и полезного контента для целевой аудитории паблика. Так, с начала года, ЦУР Адыгеи помог органам власти перейти в отечественные соцсети и освоить инструменты для работы в них.
«Мы предлагаем актуальные темы для обучения представителей госвласти в офлайн и онлайн формате. Например, пользователи платформы «Диалог Эксперт» получают информацию по медиакоммуникации, аналитике, созданию контента в соцсетях. Также в процессе онлайн-обучения разбираются реальные кейсы госсектора, дается экспертное мнение и ответы на вопросы по работе в сфере интернет-коммуникации», - прокомментировала специалист по обучению Центра управления регионом в Адыгее Евгения Климченко.
В завершении совещания, ЦУР республики и муниципальные центры управления обсудили перспективы дальнейшей работы в соцсетях, обратную связь и организацию информационных кампаний по актуальным для региона темам.
Ссылки по теме:
Читайте также:
ЦУР Адыгеи рейтингует работу органов госвласти и местного самоуправления
Центр управления регионом Адыгеи рассказал об имидже органов власти в социальных сетях
ЦУР Адыгеи: Минтруд РА и МО «Шовгеновский район» возглавляют рейтинг по ведению социальных сетей
Руководитель ЦУР Адыгеи и Глава Тахтамукайского района провели рабочее совещание
ЦУР Адыгеи обучил сотрудников Минкульта РА работе в отечественных соцсетях