ЦУР РА информирует о новых возможностях чат-бота «Адыгея Официально»
---
С помощью онлайн-сервиса с января 2022 года жители республики направили 260 обращений в региональные органы власти.
ЦУР РА информирует о новых возможностях чат-бота «Адыгея Официально»
С помощью онлайн-сервиса с января 2022 года жители республики направили 260 обращений в региональные органы власти.
Чтобы написать виртуальному помощнику, нужно перейти по ссылке. Далее - оставить вопрос или жалобу можно через социальную сеть «ВКонтакте», мессенджеры Viber и Telegram. Важно указать контактный номер для обратной связи. Сервис позволяет общаться с органами онлайн, не нужно стоять в очередях, чтобы попасть на прием в необходимое ведомство.
Дополнительное преимущество чат-бота – удобное меню с полезным контентом. Так в разделе «Мое здоровье» есть информация о профилактике Covid-19, пунктах вакцинации, о диспансеризации, а также новинка – рубрика «Донорский светофор» со ссылкой на сайт республиканской станции переливания крови. На нем можно узнать актуальную информацию о том, в какой группе крови Служба наиболее сильно нуждается.
Также бот сможет рассказать о помощи малому бизнесу в регионе. Наполнением раздела ЦУР занимается совместно с Фондом поддержки предпринимательства РА. Еще в онлайн-сервисе появились разделы о туризме в республике, а также о праздновании столетия государственности Адыгеи.
Кроме этого, в «Адыгея Официально» представлены контакты региональных и местных органов власти: аккаунты в социальных сетях, официальные сайты и телефонные номера приемных.
Что касается обращений в органы госвласти, то с начала года в ТОП запросов от жителей республики вошли: Социальное обслуживание, Здравоохранение, ЖКХ, Дороги и Благоустройство.
Фото: ЦУР РА
С помощью онлайн-сервиса с января 2022 года жители республики направили 260 обращений в региональные органы власти.
Чтобы написать виртуальному помощнику, нужно перейти по ссылке. Далее - оставить вопрос или жалобу можно через социальную сеть «ВКонтакте», мессенджеры Viber и Telegram. Важно указать контактный номер для обратной связи. Сервис позволяет общаться с органами онлайн, не нужно стоять в очередях, чтобы попасть на прием в необходимое ведомство.
Дополнительное преимущество чат-бота – удобное меню с полезным контентом. Так в разделе «Мое здоровье» есть информация о профилактике Covid-19, пунктах вакцинации, о диспансеризации, а также новинка – рубрика «Донорский светофор» со ссылкой на сайт республиканской станции переливания крови. На нем можно узнать актуальную информацию о том, в какой группе крови Служба наиболее сильно нуждается.
Также бот сможет рассказать о помощи малому бизнесу в регионе. Наполнением раздела ЦУР занимается совместно с Фондом поддержки предпринимательства РА. Еще в онлайн-сервисе появились разделы о туризме в республике, а также о праздновании столетия государственности Адыгеи.
Кроме этого, в «Адыгея Официально» представлены контакты региональных и местных органов власти: аккаунты в социальных сетях, официальные сайты и телефонные номера приемных.
Что касается обращений в органы госвласти, то с начала года в ТОП запросов от жителей республики вошли: Социальное обслуживание, Здравоохранение, ЖКХ, Дороги и Благоустройство.
Фото: ЦУР РА
Ссылки по теме:
Читайте также:
Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы в августе
Жители Адыгеи имеют возможность стать мобильными избирателями
Пункты вакцинации в Адыгее теперь в картографических приложениях
ЦУР Адыгеи запустил серию чат-ботов с национальным колоритом
ЦУР Адыгеи совместно с Минздравом республики запустил серию плакатов о вакцинации