Центр управления регионом Адыгеи рассказал об имидже органов власти в социальных сетях

---
«Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом»
Центр управления регионом Адыгеи рассказал об имидже органов власти в социальных сетях
Решить социальную проблему или уточнить вопрос напрямую в министерстве сегодня просто. Достаточно написать обращение в социальные сети ведомства.
Чтобы коммуникация между властью и народом была доверительной, «первым лицам» регионов нужно формировать имидж «обычного человека» в личных аккаунтах. Как это сделать, министрам и специалистам, которые ведут социальные сети республиканских ведомств, рассказали на обучающем семинаре сотрудники ЦУР Адыгеи.
«Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом», - сказал руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.
Что такое «личный бренд»? Из каких критериев формируется имидж руководителя органов исполнительной власти в социальных сетях? И как это помогает в коммуникации с населением? Вот основные вопросы, которые обсудили участники на обучении.
«Семинар - содержательный, познавательный, наглядный. Считаю, подобные обучения нужно проводить регулярно, чтобы повысить качество работы органов исполнительной власти с жителями республики», - прокомментировала главный специалист-эксперт информационно-правового отдела Министерства труда и социального развития РА Зарема Схаляхо.
Решить социальную проблему или уточнить вопрос напрямую в министерстве сегодня просто. Достаточно написать обращение в социальные сети ведомства.
Чтобы коммуникация между властью и народом была доверительной, «первым лицам» регионов нужно формировать имидж «обычного человека» в личных аккаунтах. Как это сделать, министрам и специалистам, которые ведут социальные сети республиканских ведомств, рассказали на обучающем семинаре сотрудники ЦУР Адыгеи.
«Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом», - сказал руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.
Что такое «личный бренд»? Из каких критериев формируется имидж руководителя органов исполнительной власти в социальных сетях? И как это помогает в коммуникации с населением? Вот основные вопросы, которые обсудили участники на обучении.
«Семинар - содержательный, познавательный, наглядный. Считаю, подобные обучения нужно проводить регулярно, чтобы повысить качество работы органов исполнительной власти с жителями республики», - прокомментировала главный специалист-эксперт информационно-правового отдела Министерства труда и социального развития РА Зарема Схаляхо.
Ссылки по теме:
Учителя Адыгеи поддержали инициативу о проведении в России Года педагога и наставника
Школы Адыгеи будут обучать детей по «золотому стандарту»
ЦУР Адыгеи информирует о шести удобных способах передачи показаний приборов учёта газа
Спортсмены Адыгеи представят республику на летних Паралимпийских играх
В ЦУР Адыгеи прошли практику более 10 студентов АГУ
Читайте также:

ЦУР Адыгеи: с чего начать карьеру выпускнику вуза?

ЦУР Адыгеи: Минтруд РА и МО «Шовгеновский район» возглавляют рейтинг по ведению социальных сетей

Руководитель ЦУР Адыгеи и Глава Тахтамукайского района провели рабочее совещание

Сотрудники ЦУР Адыгеи провели лекцию о фейках для студентов АГУ

ЦУР Адыгеи рейтингует работу органов госвласти и местного самоуправления