ЦУР Адыгеи: Обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее
---
Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения рабочего совещания у Главы Республики Адыгея по инициативе Центра управления регионом РА.
Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения рабочего совещания у Главы Республики Адыгея по инициативе Центра управления регионом РА.
По результатам обсуждения темы исполнителем одного из поручений назначено Министерство экономического развития и торговли РА. Специалистами ведомства организовано подключение к платформе обратной связи ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» - регионального поставщика услуг - для отработки поступающих сообщений по вопросам, связанным с газоснабжением населения.
Как пояснили в Центре управления регионом, актуальность такого решения обусловлена спецификой обращений. Самостоятельно, без взаимодействия с конечным исполнителем, региональной газоснабжающей организацией, их решить не представляется возможным ни на уровне муниципалитетов, ни на уровне регионального министерства.
Напомним, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — это удобный способ прямой подачи обращения в ведомства и организации региона. В приложении можно зафиксировать проблему по геолокации, загрузить фотографию или видео по теме обращения и получить оперативный ответ по результатам ее решения. Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться на сайте «Госуслуги».
фото: yandex.ru
По результатам обсуждения темы исполнителем одного из поручений назначено Министерство экономического развития и торговли РА. Специалистами ведомства организовано подключение к платформе обратной связи ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» - регионального поставщика услуг - для отработки поступающих сообщений по вопросам, связанным с газоснабжением населения.
Как пояснили в Центре управления регионом, актуальность такого решения обусловлена спецификой обращений. Самостоятельно, без взаимодействия с конечным исполнителем, региональной газоснабжающей организацией, их решить не представляется возможным ни на уровне муниципалитетов, ни на уровне регионального министерства.
Напомним, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — это удобный способ прямой подачи обращения в ведомства и организации региона. В приложении можно зафиксировать проблему по геолокации, загрузить фотографию или видео по теме обращения и получить оперативный ответ по результатам ее решения. Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться на сайте «Госуслуги».
фото: yandex.ru
Ссылки по теме:
Читайте также:
ЦУР Адыгеи и Министерство труда и социального развития республики обсудили итоги работы
Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы в августе
ЦУР Адыгеи провел обучающий семинар по работе с Платформой обратной связи
ЦУР Адыгеи поможет Управляющими компаниями Майкопа повысить оперативность отработки обращений граждан
Центр управления регионом Адыгеи проводит промежуточные итоги работы в январе