В Майкопе регоператор пообещал решить проблему с вывозом мусора из проездов В Майкопе регоператор пообещал решить проблему с вывозом мусора из проездов
В столице Адыгеи обсудили ситуацию, связанную со сбором и вывозом твердых коммунальных отходов на территории Майкопа. В ходе совещания были обсуждены вопросы и жалобы жителей, поступающие по поводу вызова, в том числе из проездов, расположенных в частном секторе.
— Решить эту проблему планируется с помощью специального транспорта, который выйдет на линию в ближайшее время, — сообщили в пресс-службе мэрии Майкопа.
На вопросы собравшихся ответил директор филиала ООО «Экоцентр» (регионального оператора по обращению с ТКО) Нальбий Алибердов.
Он отметил, что предприятие полностью укомплектовано необходимой техникой и персоналом для выполнения возложенных обязательств по сбору, вывозу и утилизации мусора. Допущенные в течение первых недель работы недостатки, на которые обратили внимание жители города и пригорода, будут оперативно устранены, подчеркнул Нальбий Алибердов.
Для удобства жителей МКД будут корректироваться графики вывоза мусора, а также схемы размещения площадок для сбора ТКО. Это особенно актуально для тех дворов многоэтажек, куда не может проехать спецтехника, в том числе из-за припаркованного личного автотранспорта. Замглавы Михаил Галушко призвал старших домов, где эта проблема актуальна, направить соответствующее обращение в городскую администрацию с тем, чтобы был решен вопрос об оптимальном размещении площадки для сбора ТКО в более удобном месте, где будет обеспечен беспрепятственный доступ спецтехники к контейнерам.
Закуплены ёмкости для крупногабаритного мусора: они будут установлены в разных микрорайонах с учетом потребностей населения. Также региональный оператор производит замену пришедших в негодность мусорных баков на новые контейнеры: эту работу планируется завершить в феврале.
Заместитель главы города Михаил Галушко подчеркнул, что администрация тесно взаимодействует с руководителями ТОС, управляющих компаний, чтобы сбор и вывоз ТКО осуществлялся качественно и своевременно. Для этого, подчеркнул он, важен постоянный диалог с населением.
Региональный оператор принимает заявки от жителей по специальному номеру телефона 8 (8772) 21-06-00.
Источник: Газета Адыгэ Макъ