С 6 по 14 мая 2024 года Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал 421 обращение граждан
Новости ЦУР
С 6 по 14 мая 2024 года Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал 421 обращение граждан Первое место в рейтинге заняли вопросы, касающиеся образования. Родителей интересовало, что представляет собой электронный дневник и портфолио школьника на «Госуслугах». На втором месте стояли проблемы, связанные с несанкционированными свалками и неубранным мусором. Третье место заняли обращения по теме здравоохранения, связанные с получением электронных медицинских документов. Какие еще темы вошли в топ-5 и сколько по ним зафиксировано обращений, смотрите в ролике. Как рассказал руководить ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау в своем интервью - Рост обращений граждан через социальные сети, говорит о том, что выросло доверие жителей Адыгеи к органам власти. Глава Адыгеи Мурат Кумпилов постоянно получает анализ обращений граждан по отраслям.
С 6 по 14 мая 2024 года Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал 421 обращение граждан
Первое место в рейтинге заняли вопросы, касающиеся образования. Родителей интересовало, что представляет собой электронный дневник и портфолио школьника на «Госуслугах».
На втором месте стояли проблемы, связанные с несанкционированными свалками и неубранным мусором.
Третье место заняли обращения по теме здравоохранения, связанные с получением электронных медицинских документов.
Какие еще темы вошли в топ-5 и сколько по ним зафиксировано обращений, смотрите в ролике.
Как рассказал руководить ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау в своем интервью - Рост обращений граждан через социальные сети, говорит о том, что выросло доверие жителей Адыгеи к органам власти. Глава Адыгеи Мурат Кумпилов постоянно получает анализ обращений граждан по отраслям.
Ссылки по теме:
Читайте также:
ЦУР Адыгеи совместно с органами власти будет обрабатывать сообщения от жителей республики, адресованные Президенту России
ЦУР Адыгеи и ПАО «Россети Кубань» обсудили отработку обращений по теме электроснабжения
За год ЦУР Адыгеи зафиксировал 314 обращений граждан в сфере обращения с ТКО
ЦУР Адыгеи поможет Управляющими компаниями Майкопа повысить оперативность отработки обращений граждан
В Адыгее 98% госучреждений имеют официальные профили в соцсетях и мессенджерах