ЦУР Адыгеи скоординирует работу по информированию граждан в энергетической отрасли
---
ЦУР Адыгеи скоординирует работу по информированию граждан в энергетической отрасли
Когда уже включат свет? Почему нас не оповестили об отключении?.. Такие вопросы - частое явление в социальных сетях после планового или аварийного отключения электричества. Возмущенные жители республики пишут в пабликах, звонят коммунальным службам.
Только за последние три месяца Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал более 500 обращений в соцсети и свыше 300 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент». Все они были с жалобами на качество услуг по энергоснабжению.
Чаще всего электроэнергию отключали в Тахтамукайском и Майкопском районах, Майкопе и Адыгейске. Жители муниципальных образований жалуются как на сам сбой, так и на отсутствие предупреждений о плановых отключениях. Если причина в аварии из-за ветра или снега, то жители республики хотят знать примерные сроки восстановления энергоснабжения.
«Зачастую мы сталкиваемся с тем, что происходит какое-то отключение, авария, она вполне устранима, и нужно буквально два часа. Но люди не знают этого, а незнание порождает тревожность. Они начинают беспокоиться, звонить. Если мы сможем упреждать эту тревогу информацией о количестве домовладений, отключенных от энергоснабжения, о сроках устранения этих проблем, то сможем поддержать более позитивный настрой даже в отношении всего электросетевого хозяйства РА», - сказал министр экономического развития и торговли РА Заур Шеуджен.
ЦУР РА отреагировал на рост обращений населения – провел совещание с Министром экономического развития и торговли и представителями электроэнергетической отрасли региона. По мнению участников рабочей встречи, в республике есть острая необходимость в модернизации всей электросетевой системы. В Адыгее она идет постепенно, оттого и происходят периодические отключения электричества в муниципалитетах. Но жители республики не знают о поэтапных запланированных работах и каждый сбой в энергоснабжении принимают за аварийный.
На совещании решено продолжить оповещение жителей Адыгеи о преобразованиях в электросетевой системе. Но теперь это будет масштабная информационная кампания. О плановых отключениях и причинах аварийного сбоя электроэнергии будут сообщать повсеместно и оперативно.
Ссылки по теме:
Читайте также:
ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей
ЦУР Адыгеи рейтингует работу органов госвласти и местного самоуправления
ЦУР Адыгеи поможет Управляющими компаниями Майкопа повысить оперативность отработки обращений граждан
ЦУР Адыгеи выработал стратегию ликвидации стихийных свалок
Почему жители Адыгеи предпочитают общаться с властью в социальных сетях?