В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

Политика
В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях. Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения… В проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами

Ссылки по теме:
ЦУР Адыгеи разъясняет: дольщикам вернут квартиры или деньги за недострой
ЦУР Адыгеи выяснил, как в приложении «Мой налог» принимать бесконтактную оплату
ЦУР Адыгеи рассказывает о поддержке мастеров народно-художественных промыслов
Аналитики ЦУР Адыгеи научили студентов АГУ распознавать фейки
ЦУР Адыгеи проведет прямой эфир с главой Гиагинского района
Читайте также:

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях

Жители Адыгеи считают приоритетным общение с властью через соцсети

ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей

Почему жители Адыгеи предпочитают общаться с властью в социальных сетях?