Адыги - Новости Адыгеи, история, культура и традиции » ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями

ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями

ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями
---
admin22
Фото: Адыги.RU
14:25, 16 август 2022
464
0
С 1 января 2022 года через платформу обратной связи «Госуслуг» в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены. Остальные находятся в работе.
ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями
С 1 января 2022 года через платформу обратной связи «Госуслуг» в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены. Остальные находятся в работе.
Популярные темы обращений в регионе:
- вакцинация и лечение от коронавирусной инфекции (2133 обращения);
- автомобильные дороги (459);
- дворы и территории общего пользования (223);
- выплата на детей от 3 до 7 лет (194);
- благоустройство (126).
Использование платформы, как отметили в ЦУР Адыгеи, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем. Важность работы подтвердили и на федеральном уровне.
«Президент России неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Жители Адыгеи, которые воспользовались ПОС для решения проблемы, оценивают качество обратной связи от властей республики высоко. И отмечают удобство такого общения с госорганами.
Так, Фатима Куажева обратилась через платформу с проблемой получения пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.
«Подала заявление на пособие от 3 до 7 лет. От соцзащиты не было не ответа, не денег. После того, как написала через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», был дан ответ и произведено назначение ежемесячного пособия в размере 100% прожиточного минимума (12018,00 руб.). Спасибо большое! ПОС — это эффективно и удобно», - рассказала Фатима Куажева.


На сегодня платформа обратной связи «Госуслуг» внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия россиян с государством. Оно создано для диалога между жителями страны и властью. Через ПОС жители могут написать обращение, проголосовать за социально важный проект и поделиться мнением о нем, принять участие в опросе.
За 8 месяцев этого года россияне направили 1,65 млн запросов властям через ПОС, из них 1,63 млн — уже рассмотрены. И приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)