ЦУР Адыгеи обучил сотрудников Минкульта РА работе в отечественных соцсетях
---
ЦУР Адыгеи провел цикл семинаров для сотрудников подведомственных организаций Министерства культуры РА. Это представители детских школ искусств, детской художественной школы, театров, музеев, библиотек и танцевальных коллективов – всего 48 чело
ЦУР Адыгеи обучил сотрудников Минкульта РА работе в отечественных соцсетях
ЦУР Адыгеи провел цикл семинаров для сотрудников подведомственных организаций Министерства культуры РА. Это представители детских школ искусств, детской художественной школы, театров, музеев, библиотек и танцевальных коллективов – всего 48 человек.
На обучении разобрали ведение социальных сетей и работу на платформе обратной связи.
«Информация была полезной, будем думать, как ее адаптировать под специфику нашей целевой аудитории, ведь, те форматы, которые используют другие библиотеки не всегда подходят нам. Будем информировать наших читателей о том, как с помощью тех инструментов, которыми они располагают, можно получать информацию с помощью социальных сетей», - поделилась редактор тифлоизданий Адыгейской республиканской специальной библиотеки для слепых Кристина Чернышева.
Переход в отечественные социальные сети произошел быстро, но не без трудностей. В ведении официальных страниц ведомств и организаций сотрудники ЦУР Адыгеи выявили ошибки. На семинаре недочеты подробно разобрали и научили их избегать при создании и публикации контента.
«В контексте того, что в скором времени все официальные государственные организации должны будут представлять себя в социальных сетях, такое обучение нам необходимо, особенно с профессионалами своего дела, которыми и являются сотрудники ЦУР. Очень много тонкостей и моментов, особенно по работе в системе Госпаблики, которых нигде не найдешь, тут раскрываются», - считает программист Русского государственного драматического театра им. А.С. Пушкина Евгения Федотова.
В течение июля спикеры ЦУР рассказывали представителям Минкульта РА о правилах общения с жителями региона в сообщениях и комментариях. Разобрали 10 основных принципов качественного контента.
«В нашу художественную школу детей водят в основном бабушки и дедушки, и им проще прийти и напрямую задать интересующие их вопросы, но думаю, что просто они и родители детей пока не знают, что обратиться с проблемой можно теперь и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Будем рассказывать об этом в наших социальных сетях и на родительских собраниях», - говорит преподаватель республиканской Детской художественной школы Елизавета Попова.
Социальные сети уже давно стали удобным способом общения жителей региона с властью. ЦУР Адыгеи выстроил вертикаль официальных социальных страниц и за короткий срок смог сформировать хорошую базу подписчиков в госпабликах, рассказал руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау.
«Сейчас ведётся работа по отработке обращений граждан, скорости и качеству ответов. Для самих подведов важно понять, чтобы страница была популярной, необходимо публиковать интересный и вовлекающий контент: опросы, тематические ролики, конкурсы, информативные посты с использованием карточек и качественных фотографий», - подытожил Казбек Коджешау.
ЦУР Адыгеи помогает повысить компетенции сотрудников подведомственных организаций, которые ведут корпоративные страницы в соцсетях. Работа в интернете с обращениями граждан, а также создание контента подразумевают получение новых знаний. Тем более, что с 1 декабря 2022 года вступит в силу новый закон и все органы государственной власти должны начать работать в социальных сетях.
ЦУР Адыгеи провел цикл семинаров для сотрудников подведомственных организаций Министерства культуры РА. Это представители детских школ искусств, детской художественной школы, театров, музеев, библиотек и танцевальных коллективов – всего 48 человек.
На обучении разобрали ведение социальных сетей и работу на платформе обратной связи.
«Информация была полезной, будем думать, как ее адаптировать под специфику нашей целевой аудитории, ведь, те форматы, которые используют другие библиотеки не всегда подходят нам. Будем информировать наших читателей о том, как с помощью тех инструментов, которыми они располагают, можно получать информацию с помощью социальных сетей», - поделилась редактор тифлоизданий Адыгейской республиканской специальной библиотеки для слепых Кристина Чернышева.
Переход в отечественные социальные сети произошел быстро, но не без трудностей. В ведении официальных страниц ведомств и организаций сотрудники ЦУР Адыгеи выявили ошибки. На семинаре недочеты подробно разобрали и научили их избегать при создании и публикации контента.
«В контексте того, что в скором времени все официальные государственные организации должны будут представлять себя в социальных сетях, такое обучение нам необходимо, особенно с профессионалами своего дела, которыми и являются сотрудники ЦУР. Очень много тонкостей и моментов, особенно по работе в системе Госпаблики, которых нигде не найдешь, тут раскрываются», - считает программист Русского государственного драматического театра им. А.С. Пушкина Евгения Федотова.
В течение июля спикеры ЦУР рассказывали представителям Минкульта РА о правилах общения с жителями региона в сообщениях и комментариях. Разобрали 10 основных принципов качественного контента.
«В нашу художественную школу детей водят в основном бабушки и дедушки, и им проще прийти и напрямую задать интересующие их вопросы, но думаю, что просто они и родители детей пока не знают, что обратиться с проблемой можно теперь и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Будем рассказывать об этом в наших социальных сетях и на родительских собраниях», - говорит преподаватель республиканской Детской художественной школы Елизавета Попова.
Социальные сети уже давно стали удобным способом общения жителей региона с властью. ЦУР Адыгеи выстроил вертикаль официальных социальных страниц и за короткий срок смог сформировать хорошую базу подписчиков в госпабликах, рассказал руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау.
«Сейчас ведётся работа по отработке обращений граждан, скорости и качеству ответов. Для самих подведов важно понять, чтобы страница была популярной, необходимо публиковать интересный и вовлекающий контент: опросы, тематические ролики, конкурсы, информативные посты с использованием карточек и качественных фотографий», - подытожил Казбек Коджешау.
ЦУР Адыгеи помогает повысить компетенции сотрудников подведомственных организаций, которые ведут корпоративные страницы в соцсетях. Работа в интернете с обращениями граждан, а также создание контента подразумевают получение новых знаний. Тем более, что с 1 декабря 2022 года вступит в силу новый закон и все органы государственной власти должны начать работать в социальных сетях.
Ссылки по теме:
Читайте также:
ЦУР Адыгеи провел семинар по работе в соцсетях для органов исполнительной власти республики.
ЦУР Адыгеи провёл семинар для глав муниципалитетов
ЦУР Адыгеи и руководители Комитетов РА договорились о сотрудничестве
ЦУР Адыгеи провел обучающий семинар по работе с Платформой обратной связи
Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики