Адыги - Новости Адыгеи, история, культура и традиции » ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?

ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?

ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?
---
admin22
Фото: Адыги.RU
16:29, 26 июль 2022
666
0
Если у вас возникли вопросы или проблемы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, переходите на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и отправляйте сообщение в ведомство.
ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?
Из-под крана течет вода с запахом бензина? Сосед обрабатывает ядохимикатами прилегающий к дому участок? Шум стройки мешает спать? Что делать, если в магазине продали испортившийся продукт?

Эти и другие вопросы жители региона задают Управлению Роспотребнадзора по Республике Адыгея через платформу обратной связи на «Госуслугах». Аналитики Центра управления регионом республики выделили популярные темы обращений пользователей.

- Качество воды и воздуха;
- Качество продуктов питания;
- Ковидные ограничения и вакцинанция;
- Шумоизоляция;

Например, житель Майкопа пожаловался через ПОС в региональный Роспотребнадзор, что в квартире по улице Тургенева из-под крана течет вода с запахом бензина. Ведомство рассмотрело обращение в тот же день специалисты Центра гигиены и эпидемиологии РА сделали забор воды по адресу, указанному в обращении, провели лабораторные исследования по органолептическим, санитарно-химическим и микробиологическим показателям.

«По результатам проведенных лабораторных исследований, качество питьевой воды из внутридомовых распределительных сетей вашего домовладения не соответствует требованиям раздела III СанПиН 1.2.3685-21. Информация по результатам лабораторных исследований качества питьевой воды направлена главе администрации МО «Город Майкоп». МУП «Майкопводоканал» выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предъявляемых к питьевой воде и питьевому водоснабжению», - ответило Управление Роспотребнадзора по РА майкопчанину на платформе обратной связи «Госуслуг».

Если у вас возникли вопросы или проблемы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, переходите на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и отправляйте сообщение в ведомство. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея компетентно в вопросах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка; предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)