Адыги - Новости Адыгеи, история, культура и традиции » «Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью

«Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью

«Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью
---
admin22
Фото: Адыги.RU
11:02, 18 июль 2022
869
0
Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».
«Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью

Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Коммуникация с жителями в интернете, социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.

О том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — прокомментировал Вадим Никишин.

Муниципальные центры управления должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.

«В Республике Адыгея сформированы 9 муниципальных центров управления. Сотрудники муниципалитетов совместно с ЦУР Адыгея активно работают в социальных сетях с обращениями граждан, показывая слаженную командную работу. С этого года Центр управления регионом в Республике Адыгея внедрил систему протокольных решений, которая помогает систематизировать работу с обращениями жителей Адыгеи. Один из примеров такого системного взаимодействия - работа ЦУР и администрации МО "Город Майкоп" по вывозу автомобильных покрышек и их дальнейшей утилизации», - прокомментировал руководитель ЦУР в Республике Адыгея Казбек Коджешау.

Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации с гражданами и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером.

«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», - сказала Сардана Авксентьева.

В 2021 году Правительство РФ представило стратегические инициативы социально-экономического развития. Клиентоцентричность выделена в качестве отдельной инициативы. Одной из ключевых составляющих выстраиваемой системы станет модуль обратной связи — агрегатор всех оценок, которые государство получает от граждан. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, — обязательным условием коммуникации.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)