Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работы
Общество
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики. Наиболее актуальные темы, по которым за помощью и разъяснениями обращались жители региона, были озвучены на рабочей встрече с участием заместителя Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Льва Каракяна и руководителя ЦУР РА Казбека Коджешау.
«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
Ссылки по теме:
О заявках на капремонт в школах Майкопского района
Глава Адыгеи заявил, что жители республики дорожат национальным брендом
Контрактникам из Адыгеи увеличили размер выплат до 2 млн рублей
Глава Адыгеи принял участие в совещании под председательством Президента России
Филиал Общества «Знание» и Майкопский отдел Кубанского казачьего войска объединили усилия в сфере просвещения
Читайте также:
Глава Адыгеи поставил задачи перед новым заместителем министра строительства, транспорта, ЖКХ и дорожного хозяйства республики
В Адыгее на подготовку к отопительному сезону направят 120 млн. рублей
ЦУР Адыгеи рейтингует работу органов госвласти и местного самоуправления
В Адыгее из-за невостребованности могут отменить некоторые маршруты общественного транспорта
В Адыгее по нацпроекту на дороги направят более 3,3 млрд. рублей