Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работы

Общество
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.

«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
Ссылки по теме:
ЦУР Адыгеи провел прямой эфир с министром труда и социального развития РА
Актуальные вопросы профилактики мошенничества и правового просвещения старшего поколения в Республике Адыгея
В станице Абадзехская Республики Адыгея догазифицирована котельная школы
Детские хирурги Адыгеи прооперировали в этом году 1 350 детей
Контакты
Читайте также:

Глава Адыгеи поставил задачи перед новым заместителем министра строительства, транспорта, ЖКХ и дорожного хозяйства республики

В Адыгее на подготовку к отопительному сезону направят 120 млн. рублей

ЦУР Адыгеи рейтингует работу органов госвласти и местного самоуправления

В Адыгее из-за невостребованности могут отменить некоторые маршруты общественного транспорта

В Адыгее по нацпроекту на дороги направят более 3,3 млрд. рублей