Адыги - Новости Адыгеи, история, культура и традиции » Новости » Общество » Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь
Общество
admin
Фото: Адыги.RU
11:50, 29 июнь 2021
689
0
В первый месяц лета сотрудники Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали рекордное количество обращений от населения республики. Поток жалоб и вопросов в первую очередь был вызван последствиями непогоды, которая спровоцировала подтопления.
Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь
В первый месяц лета сотрудники Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали рекордное количество обращений от населения республики. Поток жалоб и вопросов в первую очередь был вызван последствиями непогоды, которая спровоцировала подтопления.
Из-за продолжительных дождей пострадали жители районов Адыгеи. Административные комиссии провели обход нескольких десятков частных домов и придворовых территорий. Ситуация находилась на контроле Главного управления МЧС России по РА, главы Адыгеи. В ликвидации последствий паводка приняли участие активисты «Молодежки ОНФ» и Общероссийского народного фронта, представители майкопского городского казачьего общества и ребята из военно-патриотического клуба «Застава».
Всего за месяц ЦУР было зарегистрировано 1511 обращений, из них 834 - в процессе решения, остальные - отработаны. Как и в предыдущем месяце, население республики волновали такие темы как: здравоохранение, строительство, дороги, ЖКХ и образование.
Для удобства жителей Адыгеи специалисты Центра управления регионом в течение месяца публиковали в социальных сетях памятки и посты на самые актуальные темы. Рассказали, как действовать при угрозе паводка, как записаться онлайн на вакцинацию или на прием к врачу, что необходимо собрать детям на отдых перед их отправкой в летний лагерь. Центр информировал о работе Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и возможностях отдыха в горпарке детей из многодетных семей. ЦУР давал рекомендации, как не стать жертвой мошенников и обезопасить себя от перегрева во время жары.
В июне ЦУР провел большую работу не только по информированию населения республики. Руководитель Центра управления регионом Казбек Коджешау организовал ряд рабочих встреч, в ходе которых обсуждены возможности сотрудничества. Такие встречи руководителя ЦУР состоялись с начальником ГУ МЧС России по РА Станиславом Илющенко, с председателем республиканского Комитета по туризму и курортам Инвером Калашаовым, с ректором МГТУ Саидой Куижевой.
Еще одно значимое событие июня – проведение в ЦУР круглого стола с участием представителей средств массовой информации республики. На встрече участники обсудили возможности в реализации социально важных для региона проектов, подвели итоги взаимного сотрудничества за первое полугодие.
Основной работой специалистов Центра управления регионом совместно с представителями органов госвласти стала отработка обращений граждан. Благодаря взаимодействию удалось разрешить проблемы жителей районов, которые обращались за помощью к ЦУР и властям. После успешного разрешения вопросов, от жителей Красногвардейского района поступило еще несколько сообщений с просьбами о помощи. В одних сообщениях были жалобы на недостаточное освещение сельских улиц, в других сетовали на отсутствие порядка на общественных территориях, обилие комаров. По результатам массовых жалоб сельские общественные территории в Красногвардейском районе обработали несколько раз. Совместными усилиями специалистов ЦУР Адыгеи, Муниципального центра управления и местной администрации были решены и другие вопросы.
Ряд обращений через соцсети касался Минздрава. Благодаря своевременному реагированию специалистов Центра управления регионом и профильного ведомства, маленький ребенок оперативно получил квалифицированную помощь. Еще одна ситуация разрешена также благодаря работе ЦУР и Минздрава. Жительница поселка Яблоновского рассказала, что у ее дочери в ближайшее время запланирована операция, для которой нужно получить квоту в Адыгейской республиканской детской клинической больнице. Срок оформления документов для квоты затягивался по технической причине, и она боялась, что не успеет получить документы на руки вовремя. А отсутствие квоты предполагает перезапись на время операции и повторную сдачу анализов. Для решения вопроса обращение было направлено главному врачу медучреждения. Позже женщина поблагодарила всех за помощь и оперативность.
Также в июне специалисты Центра управления регионом провели офлайн-встречу с сотрудниками госорганов и муниципальных образований. Ее посвятили вопросам работы в системах «Инцидент Менеджмент» и «Платформа обратной связи». Еще один цикл обучающих курсов ЦУР предложит представителям органов госвласти в июле.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)


х