Адыги - Новости Адыгеи, история, культура и традиции » Центр управления регионом Адыгеи помогает жителям республики решать проблемы

Центр управления регионом Адыгеи помогает жителям республики решать проблемы

Центр управления регионом Адыгеи помогает жителям республики решать проблемы
---
admin
Фото: Адыги.RU
15:38, 16 июнь 2021
506
0
С начала июня в ЦУР Адыгеи поступило 487 обращений граждан, большая часть из которых была решена в короткий срок Количество обращений жителей Адыгеи в социальные сети с актуальными для них вопросами растет. Для сравнения: за последние две недели мая в ЦУР зафиксировали 413 сообщений, из которых за этот период было решено 205, остальные находились в процессе работы.
Центр управления регионом Адыгеи помогает жителям республики решать проблемы
С начала июня в ЦУР Адыгеи поступило 487 обращений граждан, большая часть из которых была решена в короткий срок
Количество обращений жителей Адыгеи в социальные сети с актуальными для них вопросами растет. Для сравнения: за последние две недели мая в ЦУР зафиксировали 413 сообщений, из которых за этот период было решено 205, остальные находились в процессе работы. С начала июня в ЦУР поступило на 74 обращения больше - 478. Возросло и количество решенных проблем - с 205 за две недели мая до 268 за такой же период июня. Еще 219 июньских обращений остаются в работе или подходят к завершению.
Из всей массы обращений последних двух недель 142 поступило на Платформу обратной связи (ПОС), а 345 – в систему «Инцидент менеджмент» через социальные сети. Наибольшее количество решенных вопросов – 178 - также относится к поступившим через социальные сети, что свидетельствует об оперативности коммуникации властей с жителями региона через официальные аккаунты госструктур и ведомств в Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
В общей статистике сообщений наибольшее количество касалось состояния дорог – 60 обращений. На втором месте по количеству сообщений благоустройство – 31 инцидент. Третью строчку рейтинга заняли вопросы ЖКХ – 23 сообщения. На четвертом месте - 19 обращений - социальное обслуживание и социальная защита населения. Пятое место в ТОПе обращений заняли вопросы газификации и топлива – 15 сообщений.
Так, сельские жители Красногвардейского района пожаловались через социальную сеть «Одноклассники». На официальной странице районной администрации семейная пара рассказала о запущенном состоянии детской площадки в центре села Белого – много мусора, никто не контролирует ситуацию. Обращение было сразу же направлено в Муниципальный центр управления регионом Красногвардейского района и принято сотрудниками администрации муниципалитета в работу.
Как сообщили заявителям через социальную сеть сотрудники администрации, было установлено, что нарушители порядка - тоже местные жители. По вечерам в сквере села собирается молодежь, результат времяпрепровождения-мусор на площадке. О жалобе на такое отношение к общественной территории – единственному в селе скверу - было сообщено участковому уполномоченному полиции для контроля ситуации.
По результатам рассмотрения жалобы за данной территорией закрепили ответственного работника для трехразовой еженедельной уборки и контроля санитарного состояния территории. Кроме того, детскую площадку в Белом оборудовали освещением, а в текущем году запланировали установить на ней и видеонаблюдение.
«На площадку неоднократно выезжали сотрудники администрации муниципалитета, после закрепления ответственного, в сквере чисто, а после установки освещения люди стали значительно меньше мусорить», - отметил глава Белосельского сельского поселения Эдуард Колесников.
Также в самом селе Красногвардейском по обращению местных жителей восстановлено освещение на улице Ленина. На официальной странице администрации Красногвардейского района (@krasnogvardeiskyi_raion) под одним из постов жительница райцентра описала проблему: «…У нас уличное освещение не горит, видимо лампочка сгорела или контакта нет. Начало улицы Ломоносова, а точнее, д. 3».
И в этот раз первым на обращение отреагировал руководитель МЦУ Красногвардейского района и передал обращение для реагирования в администрацию сельского поселения. По указанному адресу был организован выезд специалиста, заказан необходимый для ремонта материал. Позже автор сообщения написала, что проблема с уличным освещением благополучно решена.
Внимание к обращениям граждан, поступающим через платформу обратной связи, также основано на постоянном взаимодействии ЦУР и ведомств региональной исполнительной власти для ускорения сроков исполнения и качества отработки обозначенных в сообщениях проблемных вопросов.

Так, на платформу обратной связи поступило обращение майкопчанки, которая пожаловалась, что уже несколько недель на перекрестке улиц Чкалова и Пионерской в республиканском центре, установленный контейнер для сбора отходов I-II класса опасности (отработанных батареек, светодиодных ламп и т.д.) переполнен.
«Из бокса просто вываливаются батарейки, а также торчат ртутьсодержащие лампы. Это же опасно, а вокруг каждый день ходит множество людей», - написала девушка в комментариях.
Сотрудники Центра управления регионом взяли обращение в работу и передали администрации города (@maikop_adm). В Управлении ЖКХ и благоустройства администрации города Майкопа оперативно отреагировали на обращение - экологический бокс очистили уже на следующий день.
Среди множества поступающих сообщений сотрудники ЦУР видят и анализируют вопросы любой тематики, если это волнует жителей региона. Безусловно, важны и решаются все поступающие обращения. В некоторых случаях обратившемуся человеку достаточно простой и быстрой помощи – получить ответ из компетентного ведомства на волнующий вопрос, подсказки, куда обратиться, чтобы решить возникшую проблему. Главное – желание помочь, убежденность, что обыденную жизнь можно сделать комфортнее, а взаимопонимание власти и общества – доступнее.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)


х