Примите, распишитесь! Кому и как удобно обращаться к властям?
Общество
Взаимодействие государства и общества - непрерывный процесс, требующий постоянного совершенствования и оптимизации. Для улучшения этой коммуникации созданы Интернет-приёмные. Автоматизированная форма работы с населением позволяет повышать скорость обработки обращений и обеспечивает высокое качество госуслуг. Наряду с электронными обращениями, ведется работа и по обработке заявлений, полученных путем подачи письменного обращения непосредственного от жителей Адыгеи. Каждая жалоба регистрируется и ответ на неё должен поступить в течение 30 дней со дня официального оформления. Это прописано Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Представитель государственного органа, органа местного самоуправления или должностное лицо имеет право продлить срок рассмотрения вопроса, но не более, чем
Взаимодействие государства и общества - непрерывный процесс, требующий постоянного совершенствования и оптимизации. Для улучшения этой коммуникации созданы Интернет-приёмные. Автоматизированная форма работы с населением позволяет повышать скорость обработки обращений и обеспечивает высокое качество госуслуг.
Наряду с электронными обращениями, ведется работа и по обработке заявлений, полученных путем подачи письменного обращения непосредственного от жителей Адыгеи. Каждая жалоба регистрируется и ответ на неё должен поступить в течение 30 дней со дня официального оформления. Это прописано Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Представитель государственного органа, органа местного самоуправления или должностное лицо имеет право продлить срок рассмотрения вопроса, но не более, чем на 30 дней. Ответ может направляться в форме письма на адрес электронной почты или в виде печатного документа - на почтовый адрес.
Во всех обращениях, поступающих через официальные интернет-приемные исполнительных органов государственной власти, должны указываться: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты или почтовый адрес заявителя. К тексту электронного заявления можно приложить необходимые для рассмотрения документы или их копии.
Корректное заполнение анкеты позволит своевременно получить ответ. Если каких-то данных не будет хватать, то процедура с обработкой обращения может затянуться. Отказать в получении ответа органы власти могут, если в тексте письма содержатся: нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи.
Благодаря работе интернет-приёмных и личному общению с заявителями, в Адыгее за первый квартал текущего года, было зарегистрировано 1020 обращений. Все сообщения были по социально значимым тематикам: «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Твёрдые бытовые отходы», «Энергетика», «Образование», «Здравоохранение», «Дороги», «Транспорт», «Социальная защита».
Раздел «интернет-приемная» вы можете найти на официальном сайте правительства Адыгеи и на сайтах администраций районов и городов республики.
Ссылки по теме:
Профессор АГУ Рашид Хунагов вошел в состав Совета ректоров вузов Кубани и Адыгеи
В Адыгее создадут не менее 40 агроклассов благодаря новому нацпроекту «Технологическое обеспечение продовольственной безопасности»
Госавтоинспекция Адыгеи предупреждает участников дорожного движения
Глава Адыгеи поздравил журналистов с Днем Российской печати
В 2025 году объем господдержки АПК Адыгеи составит почти 730 млн рублей
Читайте также:
Казбек Коджешау: «Наша задача — усовершенствовать обратную связь власти с жителями Адыгеи»
В Адыгее работа с обращениями граждан идёт во взаимодействии власти и общественников
В Адыгее с 1 декабря запустят новую систему работы с обращениями граждан
Госуслуги. Решаем вместе
ЦУР Адыгеи – новая возможность получить ответы на вопросы