Госуслуги. Решаем вместе

Госуслуги. Решаем вместе
Общество
admin
Фото: Адыги.RU
12:28, 15 март 2021
618
0
1 апреля во всех субъектах страны будет запущена Цифровая платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Также она будет функционировать в региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. Платформой «Госуслуги. Решаем вместе» будет охвачена работа по четырём направлениям. Одно из них - работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Еще одна сфера - проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных
Госуслуги. Решаем вместе

1 апреля во всех субъектах страны будет запущена Цифровая платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Также она будет функционировать в региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.
Платформой «Госуслуги. Решаем вместе» будет охвачена работа по четырём направлениям. Одно из них - работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Еще одна сфера - проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко: «При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения».
В пилотном внедрении платформы участвовали Минцифры и 9 субъектов России. Начало было положено еще в 2019 году. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов страны. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
В Адыгее Платформа обратной связи начала функционировать с сентября прошлого года. За это время в ПОС поступило 859 сообщений. В рамках соглашения, подписанного между Минцифрой страны и кабинетом министров республики в системе ПОС зарегистрировано 16 исполнительных органов республиканской власти, одно подведомственное учреждение и 11 органов местного самоуправления. На сегодняшний день насчитывается 305 пользователей.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)


х