Адыги - Новости Адыгеи, история, культура и традиции » Новости » Общество » Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации
Общество
zafe
Фото: Адыги.RU
07:49, 28 январь 2021
29
0
Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции.
Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации
Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции.

В 2020 году работа компании «СОГАЗ-­Мед» в части информирования граждан разделилась на два направления:
— До начала эпидемии в рамках нацио­нального проекта «Здравоохранение» страховые представители СОГАЗ-Мед информировали граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.
— В связи с возникновением пандемии коронавируса компанией «СОГАЗ-Мед» была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы.
С целью недопущения развития коронавирусной инфекции в адрес граждан были направлены сообщения о:
— приостановлении проведения профилактических мероприятий,
— необходимости соблюдения мер профилактики,
— необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний,
— возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении),
— возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина.
Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители СОГАЗ-­Мед готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.
В период пандемии фиксируется большое количество обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по повторному анализу на COVID-19, проведению КТ. Все они были решены положительно.
Очень важно, чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям. Защита прав застрахованных в компании граждан — основная задача страховых медицинских организаций!
СОГАЗ-Мед напоминает: к страховому представителю нужно обращаться, если:
- нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
- по иным вопросам в рамках ОМС.
Генеральный директор АО «Страховая­ компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов отмечает: «Каждый застрахованный СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере».
Если Вы застрахованы в ­компании­ «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.
Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает лидирующее место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г.Байконур. Количество застрахованных — более 42 млн. человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (один из высоких по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.
Лицензия ОС № 3230-01 АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Реклама. Источник: Газета Советская Адыгея
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)


х