В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы

Общество
В итоговом совещании Центра управления регионом приняли участие руководитель администрации главы республики Владимир Свеженец и Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея ШУ Заурбек. Встреча состоялась с участием всех сотрудников ЦУР. К концу года сформирован полный штат персонала, отобранного на конкурсной основе. Высокий профессионализм нового коллектива отметил Владимир Свеженец — руководитель Администрации главы РА и Кабинета министров РА. “Совместными усилиями региональных органов власти и Центра управления регионом мы выходим на новый уровень построения диалога между жителями республики и правительством. Наша с вами активная жизненная позиция должна сыграть решающую роль. Надеемся, что все поставленные задачи вы продолжите выполнять в полном объеме”. В своих докладах

“Совместными усилиями региональных органов власти и Центра управления регионом мы выходим на новый уровень построения диалога между жителями республики и правительством. Наша с вами активная жизненная позиция должна сыграть решающую роль. Надеемся, что все поставленные задачи вы продолжите выполнять в полном объеме”.
В своих докладах специалисты ЦУР сделали упор на результатах организационной работы. За непродолжительное время в республике удалось создать полноценный отдел, налаживается связь с представителями профильных министерств и главами муниципальных образований Адыгеи. Работа крайне важная, учитывая, что в наступающем 2021 году ЦУР будет активно взаимодействовать со всеми городами и районами республики.


Единый пункт мониторинга работает в круглосуточном режиме. Все обращения отслеживаются в интернете с помощью современных цифровых, аналитических моделей и технологий. Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий запущена Платформа обратной связи (ПОС) властей всех уровней и граждан. ПОС призван увеличить скорость решения вопросов, которая с привычных недельных должна сократиться до нескольких часов. Обратиться через новый сервис можно на базе единого портала госууслуг и на сайтах органов власти. Чиновники, которые реагируют и устраняют проблемы, призывают активнее писать о возникающих трудностях. Оставить сообщение можно и в виде комментария в социальных сетях на страницах министерств, ведомств и муниципальных районов республики. В уходящем году Центр управления регионом намерен усилить работу по обращениям жителей Адыгеи и оперативного реагирования на них.
Ссылки по теме:
Фонд им. Х.М. Совмена передал в дар учреждениям культуры Адыгеи три единицы нового транспорта
В 2024 году более 2100 семей Адыгеи получили сертификаты на материнский капитал
Спортсменка из Адыгеи стала победительницей окружного первенства по боксу
Студотряды Адыгеи помогают ликвидировать последствия ЧС
В Адыгее приобрели 11 автомобилей для контроля семей с детьми-сиротами и оставшимися без попечения родителей
Читайте также:

Владимир Свеженец возглавил администрацию главы Адыгеи и Кабинета министров РА

Руководитель администрации главы Адыгеи Владимир Свеженец принял участие в юбилейных торжествах в Калмыкии

В Адыгее начал работу Центр управления регионом

Глава Адыгеи поручил ускорить внедрение в регионе проекта «Цифровая экономика»

В АДЫГЕЕ ОТКРЫЛСЯ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ