В Адыгее завершилась проверка итогового сочинения
Общество
По данным Государственной аттестационной службы системы образования республики, сочинение написали около 1,6 тысячи человек. Из них 18 получили «незачет». Школьники с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды имели право вместо сочинения написать изложение. Такую форму аттестации выбрали 24 ученика. Из них не справились с заданием двое.
По данным Государственной аттестационной службы системы образования республики, сочинение написали около 1,6 тысячи человек. Из них 18 получили «незачет». Школьники с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды имели право вместо сочинения написать изложение. Такую форму аттестации выбрали 24 ученика. Из них не справились с заданием двое.
- Среди предложенных тем большинство учеников (468) выбрали такую - «Всякая ли мечта достойна человека?». На втором месте по популярности - «Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?». Ее выбрали 413 учеников. Примерно одинаковым был выбор тем «Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?» (345) и «Что важнее для детей: советы родителей или их пример?» (300). Наименьший интерес вызвала тема «Как искусство помогает понять действительность?». О ней рассуждали всего 48 человек, - рассказал руководитель регионального центра обработки информации, директор Государственной аттестационной службы системы образования республики Евгений Лебедев.
На выполнение задания ученикам давалось 3 часа 55 минут, за это время школьники должны были написать эссе объемом не менее 350 слов. Оценивались работы по таким критериям, как грамотность, умение аргументировать тезисы, правильность и уместность примеров из литературных произведений. Направления тем были известны заранее: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость». А вот конкретные темы были озвучены в разных федеральных округах в день испытания.
Тем, кто не справился с творческим испытанием или не явился на сочинение по уважительной причине, будут предоставлены еще две попытки — 6 февраля и 8 мая. Темы сочинений будут предложены другие, но направления останутся теми же.
Итогового сочинение с 2014 учебного года является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Источник: Газета Советская Адыгея
- Среди предложенных тем большинство учеников (468) выбрали такую - «Всякая ли мечта достойна человека?». На втором месте по популярности - «Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?». Ее выбрали 413 учеников. Примерно одинаковым был выбор тем «Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?» (345) и «Что важнее для детей: советы родителей или их пример?» (300). Наименьший интерес вызвала тема «Как искусство помогает понять действительность?». О ней рассуждали всего 48 человек, - рассказал руководитель регионального центра обработки информации, директор Государственной аттестационной службы системы образования республики Евгений Лебедев.
На выполнение задания ученикам давалось 3 часа 55 минут, за это время школьники должны были написать эссе объемом не менее 350 слов. Оценивались работы по таким критериям, как грамотность, умение аргументировать тезисы, правильность и уместность примеров из литературных произведений. Направления тем были известны заранее: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость». А вот конкретные темы были озвучены в разных федеральных округах в день испытания.
Тем, кто не справился с творческим испытанием или не явился на сочинение по уважительной причине, будут предоставлены еще две попытки — 6 февраля и 8 мая. Темы сочинений будут предложены другие, но направления останутся теми же.
Итогового сочинение с 2014 учебного года является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Источник: Газета Советская Адыгея
Ссылки по теме: