В некоторых школах Адыгеи необъективно оценивали контрольные работы
Общество
Школьное образование - одна из самых важных ступеней в жизни каждого человека. Именно здесь закладываются базовые основы, которые в будущем становятся фундаментом навыков и знаний, полученных в высшем учебном заведении. Примечательно, что школьник должен самостоятельно справляться с заданиями, которые он решает в классе, а также на контрольных работах. Только так он может накопить «запас прочности» и научиться преодолевать все трудности.
Школьное образование - одна из самых важных ступеней в жизни каждого человека. Именно здесь закладываются базовые основы, которые в будущем становятся фундаментом навыков и знаний, полученных в высшем учебном заведении. Примечательно, что школьник должен самостоятельно справляться с заданиями, которые он решает в классе, а также на контрольных работах. Только так он может накопить «запас прочности» и научиться преодолевать все трудности.
К сожалению, не во всех образовательных организациях проводится объективная оценка знаний. Недавно сотрудники Российского образовательного надзора провели мониторинг данных, собранных после проведения ВПР. Было выявлено, что во многих учебных организациях республики Адыгея результаты итоговых работ намного выше среднего балла по региону. При этом эти школы не являются специализированными лицеями или гимназиями. Кроме того, показательным фактом является неподтверждение высоких результатов за контрольные баллами по Единому государственному экзамену.
Это значит, что школьникам помогали выполнять те или иные задания преподаватели или репетиторы. Таких образовательных учреждений по Адыгее было насчитано 25 штук.
Примечательно, что на всей территории России было выявлено около трёх тысяч подобных школ.
Ссылки по теме:
В Адыгее родители 597 детей получают ежемесячную выплату из маткапитала
Князь Цицианов генерал-лейтенанту Глазенапу 2 апреля № 785 гор. Георгиевен
Из рапорта генерала от кавалерии Тормасова его Императорскому величеству. Июль 1810 год
Семейные традиции адыгов. Обычай избегания
Традиция или нарушение нормы?